18 янв. 2012 г.

Немного... точнее, много снеговиков

Ну как всегда, рассказать есть о чём, но неохота. Так как постоянно приходится рано вставать, и весь день почти ходить как зомби :(
И ещё, у меня есть плохая привычка думать о тех проблемах, которые есть. Вместо того, чтобы отвлечься и думать о хорошем и креативном.
Ну да ладно, попробую вот немного фоточек прикольных выложить с фестиваля снеговиков.
Про него много написано, я повторяться не буду особо.


Ну в общем у нас было рабочее задание, съездить и отфоткать открытие этого снеговикового действия. 
У меня с собой был nex с более чем унылым китовым объективом (16/2.8). Просто я хотел поснимать общие планы. Ну, чтобы больше снеговиков влезло :)
 
Оказалось, что это непросто! Точку идеальную было найти крайне сложно! Да ещё люди мешались! В идеале, конечно, следовало залезть на крышу и пофотать оттуда. Но говорят не пускали, хотя коллега забрался на гостиницу "Урал" и снимал с балкона.
Так что максимум, чего я добился, это залезть на сугроб и сделать пару более-менее нормальных фоточек оттуда.
Дурацкий объектив жутко мылит на всех открытых и слегка прикрытых диафрагмах. Надо закрывать до 5.6 или 8. 
В результате фото мыльнично выглядит, фууу! 
Но тем не менее, для развлечения на этих снеговичков посмотреть очень даже можно :)
 



 
Эффектно!

Ну этот самый прикольный :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий